SNR IBK55.007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SNR | IBK55.007 | | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТРЕННЕГО^ RENAULT LOGAN ALL 04 |
| AK | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | WM | 10 шт. | | XC | 31 шт. | | XN | 74 шт. | | XR | 80 шт. | | XS | 8 шт. |
| на складе: 208 шт. на завтра (ПН) | 3 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТРЕННЕГО^ RENAULT LOGAN ALL 04 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт пыльника шруса внутреннего\ renault logan all 04> |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MS | пыльник шруса термопластик |
| Описание FA | Внутренний защитный кожух привода |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа DACIA: LODGY 12-, LOGAN 10- |
| Описание XR | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТРЕННЕГО^ RENAULT LOGAN ALL 04 |
| Описание XS | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТРЕННЕГО^ RENAULT LOGAN ALL 04 |
| Описание XC | К-КТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА ВНУТРЕННЕГО^ RENAULT LOGAN ALL 04 |
| Описание RP | пыльник шруса внутренний |
| Артикул | AKFAWMXCXRXS997284378 |
| Артикул | FRRS997284378 |
| Артикул | RS997284378 |
| Артикул | FR997284378 |
| Артикул | AKMSXCXNXRXS997284378 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |