ATE 24.5157-0272.3

Тип  ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Тормозной шланг
8ATE24.5157-0272.3
34301165765
Шланг тормозной
AS
на складе: 3 шт.
через 3 дня (СР)
3 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШланг тормозной
Описание ASШланг тормозной
Описание SPШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
АртикулAS998377368
АртикулBRFA998377368
Штрих-код (EAN)4006633389549
Страна (по штрих-коду)Германия
Общая длина [мм]570
Длина 1 [мм]272
Длина 2 [мм]160
Внешняя резьба [мм]M10x1,5
Внутренняя резьба [мм]M10x1
Ширина зева гаечного ключа11/17
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс трубопроводом
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с полым болтом

Оригинальные номера
34301165765BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 476 054искать аналоги >
BREMBOT 06 014искать аналоги >
CEF512197искать аналоги >
DELPHILH6341искать аналоги >
FTE510E.865E.1.1искать аналоги >
HELLA8AH 355 467-571искать аналоги >
HELLA PAGID8AH 355 467-571искать аналоги >
PEX56.601искать аналоги >
TEXTAR40085100искать аналоги >
TRWPHD490искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001351842001.052003.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001632222000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001702312000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001602182003.122006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001552112003.092006.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002102862000.052003.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002353202003.122006.09да
BMW X5 (E53) 4.6 isвездеход закрытый4.6002553472002.022003.12да
BMW X5 (E53) 4.8 isвездеход закрытый4.8002653602004.042006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗаедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБлокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииЗагрязнение электролита посторонними примесями.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачЗащемление тяги переключения.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемЗасорены сливные топливопроводы.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018