ATE 24.5157-0272.3

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Тормозной шлангATE24.5157-0272.3
34301165765
Шланг тормозной
AS
на складе (2 дн.): 4 шт.
на послезавтра (ЧТ)
3170р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШланг тормозной
Описание ASШланг тормозной
Описание FPSPШланг тормозной
АртикулAS998377368
АртикулBRFA998377368
Штрих-код (EAN)4006633389549
Страна (по штрих-коду)Германия
Общая длина [мм]570
Длина 1 [мм]272
Длина 2 [мм]160
Внешняя резьба [мм]M10x1,5
Внутренняя резьба [мм]M10x1
Ширина зева гаечного ключа11/17
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс трубопроводом
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с полым болтом

Оригинальные номера
34301165765BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 476 054искать аналоги >
BREMBOT 06 014искать аналоги >
CEF512197искать аналоги >
DELPHILH6341искать аналоги >
FTE510E.865E.1.1искать аналоги >
HELLA8AH 355 467-571искать аналоги >
HELLA PAGID8AH 355 467-571искать аналоги >
PEX56.601искать аналоги >
TEXTAR40085100искать аналоги >
TRWPHD490искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001351842001.052003.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001632222000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001702312000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001602182003.122006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001552112003.092006.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002102862000.052003.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002353202003.122006.09да
BMW X5 (E53) 4.6 isвездеход закрытый4.6002553472002.022003.12да
BMW X5 (E53) 4.8 isвездеход закрытый4.8002653602004.042006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard Принимаем Bitcoin (BTC)


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017