JP GROUP 1121602400

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Кронштейн, глушительJP GROUP1121602400
103026755
1121602400_JP
1142851
1146858
1H0253147A
1H0253147B
1H0253147C
1J0253147C
23488
253280007
255047
2S615A262BA
2S615A262BB
32923488
5065
6K0253147
6X0253147
70706
7196820
7196820
81312
86538
95VW5K229BA
95VW5K229BA
95VW5K22BA
JP1121602400
MR023448
VAG01201
VAR23
Кронштейн, глушитель/Retaining ring for exhaust
AS
GS
на складе: 36 шт.
через 3 дня (ПН)
50р.
лучшая цена
купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКронштейн, глушитель/Retaining ring for exhaust
Описание ASКрепление глушителя
Описание GSКронштейн, глушитель/Retaining ring for exhaust
Описание SPКрепление глушителя MIN10 [JOPEX; DK]
АртикулASGS998419707
АртикулARASGS998419707
Штрих-код (EAN)5710412080259
Страна (по штрих-коду)Дания

Оригинальные номера
103026755искать аналоги >
1121602400_JPискать аналоги >
1142851искать аналоги >
1146858искать аналоги >
1H0253147AVAGискать аналоги >
1H0253147BVAGискать аналоги >
1H0253147CVAGискать аналоги >
1J0253147Cискать аналоги >
23488искать аналоги >
253280007искать аналоги >
255047искать аналоги >
2S615A262BAискать аналоги >
2S615A262BBискать аналоги >
32923488искать аналоги >
5065искать аналоги >
6K0253147VAGискать аналоги >
6X0253147искать аналоги >
70706искать аналоги >
7196820 искать аналоги >
7196820искать аналоги >
81312искать аналоги >
86538искать аналоги >
95VW5K229BA искать аналоги >
95VW5K229BAискать аналоги >
95VW5K22BAискать аналоги >
JP1121602400искать аналоги >
MR023448искать аналоги >
VAG01201искать аналоги >
VAR23искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FONOS5065искать аналоги >
JP GROUP253280007искать аналоги >
ROMAXVAG01201искать аналоги >
TIMAXVAR23искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеМало смазки в шаровых шарнирах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПодсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DЗасорение отверстия гидросистемы.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение ресивера осушителя.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard Bitcoin


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017