Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка корпуса фильтра масляного\ bmw e36 1.8 92> |
Описание AK | Прокладка масляного фильтра |
Описание MK | прокладка масляного фильтра |
Описание MS | прокладка масляного фильтра |
Описание AE | прокладка масляного фильтра |
Описание FR | Прокл.масл.фильтра |
Описание FA | Прокладка масляного фильтра |
Описание MO | Прокладка кронштейна масляного фильтра BMW M40/M42/M43 |
Описание RP | прокладка масляного фильтра |
Артикул | 562897278 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421709800 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |