Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ступица колеса |
Артикул | 4099173890 |
Штрих-код (EAN) | 4027816282549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 113 |
Внутренний диаметр | 59 |
Внешний диаметр [мм] | 148 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
? фаски 2 [мм] | 114 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 3,81 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |