Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Колодки торм.пер |
| Артикул | 1457572157 |
| проверочное значение | E990R-02A0984/3165 |
| Длина [мм] | 143,2 |
| Толщина [мм] | 17,2 |
| Высота [мм] | 67,5 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 044650K240 | AR | искать аналоги > | |
| 044650K260 | AR | искать аналоги > | |
| 044650K260 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| BRD1303AC | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | LP2244 | искать аналоги > |
| ICER | 182006 | искать аналоги > |
| REMSA | D15678776 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21468.02 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2520901 | искать аналоги > |
| WOKING | P15683.02 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
| TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |