Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi carisma 1.6 / 1.8gdi / 1.9td 99> |
Описание FR | Амортизатор передний правый газовый |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ОВЫЙ^ MITSUBISHI CARISMA 1.6/1.8GDI |
Артикул | 1440870436 |
Параметр | E32/22X160A |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42140423_SX | AR | искать аналоги > | |
5530350A15 | NISSAN | искать аналоги > | |
5530350A29 | NISSAN | искать аналоги > | |
61006 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
65598 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
65599 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR369111 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR913130 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR913131 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-P17-A | искать аналоги > |
DELPHI | KG 9123 | искать аналоги > |
KYB | 334308 | искать аналоги > |
MONROE | 16768 | искать аналоги > |
SACHS | 312886 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |