Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Артикул | 686936509 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182152 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внутренний диаметр | 18,1 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2A13446X | KIA | TD | искать аналоги > |
881702 | SM | искать аналоги > | |
C8352 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41557 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-8922 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230304 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1557 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |