Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага задн.верхн.внутр.\ audi a3 03> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание MO | Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/GOLF V/VI/PASSAT VII/TOURAN зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 268355029 |
Штрих-код (EAN) | 5413978236244 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 40,4 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 40591 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6890 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7914 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7916 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-8812 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8448 | искать аналоги > |
SWAG | 40 94 0591 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |