Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр топливный accent 1.3-1.6 00> |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 1054710724 |
Штрих-код (EAN) | 4905601006351 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-2131 | искать аналоги > |
AMC Filter | HF-644 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-05-573 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02327 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 928 | искать аналоги > |
CHAMPION | L463 | искать аналоги > |
CHAMPION | L463/606 | искать аналоги > |
FILTRON | PP876/4 | искать аналоги > |
FRAM | G11140 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-573S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FC-573S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KL 750 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 55/1 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330508 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP223 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |