Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор охлаждения |
Артикул | 3268602754 |
Штрих-код (EAN) | 4045385095698 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 460x378 |
Впускн. ? [мм] | 40 |
Выпускн.-? [мм] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1300TG | AR | искать аналоги > | |
1301J8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1301J9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1301K0 | AR | искать аналоги > | |
1301TG | MORGAN | SM | искать аналоги > |
1301TN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1301TP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1301TR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1301TS | AR | искать аналоги > | |
1301TS | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1301TV | AR | искать аналоги > | |
1301TX | AR | искать аналоги > | |
96050669 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96247654 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9624765480 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |