Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте доcтавку или самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок задн.рычага |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание FPRP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 617846294 |
Штрих-код (EAN) | 5413978198924 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 60,2 |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FSK6866 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29920 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 505 0014 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-4930 | искать аналоги > |
OCAP | 1216070 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6463 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8434 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 9568 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29889 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1449 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |