Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 289105664 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024056367 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 20,64 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4402F3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 4755009100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4755009101 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 550025 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 77363849 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 95515109 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24 3220 1728 3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 212428 B | искать аналоги > |
| FTE | R 20002 7 31 | искать аналоги > |
| FTE | R200027.3.1 | искать аналоги > |
| LPR | 4836 | искать аналоги > |
| LPR | 4894 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 5005321 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | BWF 321 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0933 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 3141B | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 4370 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 4706 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |