Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 289105664 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024056367 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 20,64 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4402F3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 4755009100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4755009101 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 550025 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 77363849 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 95515109 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24 3220 1728 3 | искать аналоги > |
| BENDIX | 212428 B | искать аналоги > |
| FTE | R 20002 7 31 | искать аналоги > |
| FTE | R200027.3.1 | искать аналоги > |
| LPR | 4836 | искать аналоги > |
| LPR | 4894 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 5005321 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | BWF 321 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0933 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 3141B | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 4370 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 4706 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |