Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр салона ROVER: 200 (RF/XW) 1.4-2.0i/T/GTi/GSi/Si/D/SD 89-00, 25 (RF) 1.1-2.0i/iDT 99-05, 400 (RT/XW) 1.4-2.0i/Si/D/Di/GSi 91-00, 45 (RT) 1.4-2.0i/iDT 00-05 |
Артикул | 1060587247 |
Штрих-код (EAN) | 4009026506653 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 193 |
Общая длина [мм] | 230 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
JKR100020 | ROVER | TD | искать аналоги > |
JKY100020 | ROVER | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5401 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000029 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000749 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1151 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325032 | искать аналоги > |
FILTRON | K1082 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | PF091 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2520 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7021 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP080 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP232 | искать аналоги > |
ORIONE | 1444 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH165 | искать аналоги > |
PUROLATOR | C28158 | искать аналоги > |
UFI | 5305700 | искать аналоги > |
VALEO | 698196 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |