Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ audi a4 exc. quattro 94-99 |
Артикул | 206674645 |
Штрих-код (EAN) | 5901225753373 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8D0513031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0513031A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0513031B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0513031C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0513031E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D5513031 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D5513031A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D5513031B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D5513031C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D5513031H | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-029207 | искать аналоги > |
BOGE | 27-446-F | искать аналоги > |
DELPHI | DG3819 | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG1510-RLR | искать аналоги > |
GABRIEL | G51100 | искать аналоги > |
KAGER | 81-0035 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20343127 | искать аналоги > |
KYB | 343271 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 351442070000 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AGA037MT | искать аналоги > |
MAPCO | 20757 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 11-0191 | искать аналоги > |
MEYLE | 126 725 0006 | искать аналоги > |
MONROE | 23817 | искать аналоги > |
NK | 63471510 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1510G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879109 | искать аналоги > |
SACHS | 170814 | искать аналоги > |
TRW | JGS135T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |