Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | датчик положения коленвала |
| Описание MS | датчик положения коленвала |
| Артикул | 2039917932 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |