Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний\ mazda 3 (bk) 1.6-2.0 04-09 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор задний mazda 3 (bk) 1.6-2.0 04-09 |
Описание MS | амортизатор задний mazda 3 (bk) 1.6-2.0 04-09 |
Описание AE | g12423lr амортизатор lynxauto |
Описание BE | g12423lr амортизатор lynxauto |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
Описание FA | Амортизатор задний |
Описание BG | Амортизатор задний подходит для MAZDA 3 (BK) 1.6-2.0 04-09 G12423LR |
Описание MO | Амортизатор MAZDA 3 BK 03-09 зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД MAZDA 3 BK 1.6-2.0 04-09 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД MAZDA 3 BK 1.6-2.0 04-09 |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 3265609098 |
Штрих-код (EAN) | 4905601017890 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-112893 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B289 | искать аналоги > |
BOGE | 27-K14-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-K28-A | искать аналоги > |
KYB | 343412 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |