Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ключ динамометрический |
Описание RS | ключ динамометрический 1 / 4 2-24 нм, 72 зуба, с принадлежностями в кейсе l=245мм |
Описание FR | Ключ динамометрический 1/4 2-24 Нм, 72 зуба, с принадлежностями в кейсе |
Описание RP | ключ динамометрический 1 / 4 2-24 нм, 72 зуба, с принадлежностями в кейсе l=245мм |
Артикул | 1049308270 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |