Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной рабочий | прав / лев | |
Описание MK | 77ac0011 цилиндр тормозной рабочий лев. / прав. peugeot 206 2007 - |
Описание MS | 77ac0011 цилиндр тормозной рабочий лев. / прав. peugeot 206 2007 - |
Описание FR | 77AC0011 Цилиндр тормозной рабочий L /R . Peugeot 206 2007 - |
Описание FA | Цилиндр тормозной рабочий левый/правый |
Описание BG | Цилиндр тормозной рабочий лев./прав. Peugeot 206 2007 - 77AC0011 |
Описание WM | Цилиндр тормозной рабочий лев./прав. Peugeot 206 2007 - |
Описание MO | Цилиндр тормозной CITROEN SAXO/XSARA/PEUGEOT 106-306 93- |
Описание XN | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ РАБОЧИЙ ЛЕВ./ПРАВ. PEUGEOT 206 2007 - 77AC0011 |
Описание RP | цилиндр тормозной рабочий | прав / лев | |
Артикул | 360775228 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |