Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ opel astra g 98-09 |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор задний opel astra g 1.6-2.0 98-05 |
Описание MS | амортизатор задний opel astra g 1.6-2.0 98-05 |
Описание AE | g12727lr амортизатор lynxauto |
Описание BE | g12727lr амортизатор lynxauto |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS L/R |
Описание FA | Амортизатор задний |
Описание BG | Амортизатор задний подходит для OPEL Astra G 1.6-2.0 98-05 G12727LR |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | 2181885830 |
Штрих-код (EAN) | 4905601047477 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-068756 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6875 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D56-A | искать аналоги > |
KYB | 343306 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G Delvan (F70) |
OPEL ASTRA G кабрио (F67) |
OPEL ASTRA G купе (F07_) |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
OPEL ASTRA G фургон (F70) |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |