Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) (sgp 1826) |
Описание AE | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) |
Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м VAG Polo Sedan (10-) 1.6i (тип Valeo) (SGP 1826) |
Описание MO | Шкив с обгонной муфтой генер. VAG POLO SEDAN (10-) 1.6I (тип VALEO) |
Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м vag polo sedan (10-) 1.6i (тип valeo) () |
Артикул | 3992250632 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |