Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | пер. l=280\ mb w168 1.4-1.7d 97-04 |
Артикул | 3568423966 |
Штрих-код (EAN) | 3165143513521 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 280 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83 6115 0280 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172492 B | искать аналоги > |
BREMBO | T50009 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026704 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6062 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2297 | искать аналоги > |
FTE | 280.427E.2 | искать аналоги > |
LPR | 6T46769 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 9002410 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB 410 | искать аналоги > |
PAGID | 84272 | искать аналоги > |
PEX | 32.405 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5126 | искать аналоги > |
sbs | 1330853332 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40026800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |