Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка клапанной крышки\ chevrolet aveo t250 1.2 08> |
Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
Описание RS | прокладка крышки клапанов |
Описание MK | прокладка клапанной крышки chevrolet aveo x(t255) pmc 96416270 |
Описание MS | прокладка клапанной крышки chevrolet aveo x(t255) pmc 96416270 |
Описание BG | Прокладка клапанной крышки DAEWOO GENTRA X(T255) 07-11 P1G-C019 |
Описание WM | Прокладка клапанной крышки Chevrolet Aveo 1.2 08- |
Описание MO | Прокладка клапанной крышки CHEVROLET AVEO 11-/SPARK 10- |
Описание XR | ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ 1.2 Л- 16 КЛАПАН (АВЕО) |
Описание XN | ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ 1.2 Л- 16 КЛАПАН (АВЕО) |
Описание RP | прокладка крышки клапанов |
Артикул | 198427223 |
Номер продукции | P1G-C019 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1540001 | KS | искать аналоги > | |
715420400 | KS | искать аналоги > | |
96416270 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
EGCND00023 | KS | искать аналоги > | |
P1GC019 | KS | искать аналоги > | |
P96416270 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
SG0949 | KO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) |
CHEVROLET BEAT (M300) |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) |
CHEVROLET MATIZ (M300) |
CHEVROLET SPARK (M300) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |