Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Диск тормозной |
Артикул | 2928599084 |
Штрих-код (EAN) | 4006633418881 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 48,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр | 140 |
? отверстия [мм] | 13,7 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1686723 | FORD | TD | искать аналоги > |
1790221 | FORD | TD | искать аналоги > |
AV611125DA | FORD | TD | искать аналоги > |
AV611125DB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 173 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A905.10 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 117-961 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 117-961 | искать аналоги > |
PAGID | 55377PRO | искать аналоги > |
TRW | DF6138 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1352.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1352.52 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD C-MAX II Van |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III Van |
FORD FOCUS III седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |