Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный h120 d94 m26x1.5 1bar \ hd h1 porter, sorento i |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масл. |
Описание MS | фильтр масл. |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ CARNIVAL/HYU H-1/STAREX/iLoad 2.5/2.9 CRDi 01- |
Описание BG | Фильтр масляный W930/26 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W93026 |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W93026 |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W93026 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 538380223 |
Штрих-код (EAN) | 4011558744007 |
Штрих-код (EAN) | 7893390601789 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Размер резьбы | M 26 X 1.5 |
Высота [мм] | 120 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |