Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Кольцо уплотнительное теплообменника D=34/40x4,0 mm SCANIA 4 - Series P/G/R/T |
Артикул | 1487901518 |
Вес [г] | 2,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
124116 | SM | искать аналоги > | |
124116_DT | AR | искать аналоги > | |
1352885 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1484765 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 136.790 | искать аналоги > |
ELRING | 136790 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 45523 | искать аналоги > |
REINZ | 70-35938-10 | искать аналоги > |
REINZ | 703593810 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |