Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой тяги правый\ssangyong |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | наконечник рулевой правый (ssang yong kyron 2005-) febest |
Описание MS | наконечник рулевой правый (ssang yong kyron 2005-) febest |
Описание AE | наконечник рулевой правый |
Описание FR | Наконечник рулевой правый |
Описание FA | Наконечник рулевой правый |
Описание BG | Наконечник рулевой правый SSANGYONG KYRON (05-12), ACTYON (01-09) 1421-REXRH |
Описание MO | Наконечник р/т SSANGYONG REXTON/KYRON/ACTION 06- прав. |
Артикул | 1783699550 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044675 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,99 |
Количество | 3 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1421REXRH | SM | искать аналоги > | |
4666008011 | SSANGYONG | SM | искать аналоги > |
46660080114666009011 | SP | искать аналоги > | |
4666009011 | SSANGYONG | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |