Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | цилиндр сцепл. главный |
Описание BG | Цилиндр сцепления главный 2125 |
Артикул | 2496822256 |
Штрих-код (EAN) | 8032532106761 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Размер резьбы | Ø12 x 9 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 35 |
для артикула № | 2125 |
Размер резьбы | plug-in connect.sys. |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002903212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2125 | SM | искать аналоги > | |
2903212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2D0721401 | VW | SM | искать аналоги > |
A0002903212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 030105 | искать аналоги > |
ATE | 24.2419-1712.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 122103B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986486053 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1563BE | искать аналоги > |
BRECO | C50010 | искать аналоги > |
BREMBO | C50010 | искать аналоги > |
DELPHI | LM80244 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26842 | искать аналоги > |
FERODO | FHC5066 | искать аналоги > |
fri.tech. | PZ075 | искать аналоги > |
FTE | KG19005401 | искать аналоги > |
GIRLING | 1204194 | искать аналоги > |
LuK | 511027410 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CMC0139 | искать аналоги > |
MALO | 88187 | искать аналоги > |
NK | 833311 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 7215 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FCM202400 | искать аналоги > |
PAGID | 82085 | искать аналоги > |
SACHS | 6284600573 | искать аналоги > |
SAMKO | F30030 | искать аналоги > |
TRUSTING | PZ075 | искать аналоги > |
TRW | PND194 | искать аналоги > |
VILLAR | 6223122 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |