Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный \bmw e46 / e87 / e90 / e60 / e65 2.0d-4.5d 01> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание MS | фильтр масл. (элемент) eco |
| Описание AE | фильтр масл.bmw e87,46,90,60,65,x3 318-745d 2001=> |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E46/E87/E60/E61/E90 2.0D/TD 01- /E65/E66 4.5D 05- |
| Описание MO | Фильтр масляный BMW E87/E46/E90/E60/E65/X3 1.8D-4.5D |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ BMW 1 04-07, 3 03-07, 5 02-07, 7 05-08, X3 04-07 1,6 - 4,5 TD |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | 2830705371 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558292508 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 64 |
| Внутренний диаметр | 31 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
| Высота [мм] | 155 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |