Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной subaru legacy forester |
Артикул | 3698757998 |
Штрих-код (EAN) | 8711768052775 |
Диаметр [мм] | 277 |
Высота [мм] | 56,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр ступицы [мм] | 139 |
Диаметр центрирования [мм] | 58,1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26300AE050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300AE070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300AE071 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA081 | SUBARU | SM | искать аналоги > |
26310AA091 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA092 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA093 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA120 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA121 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16632 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-07-711 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6007711 | искать аналоги > |
BENDIX | 561667B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS74313 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478799 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479147 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955224 | искать аналоги > |
BREMBO | 09567424 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 8975 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0809 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0811V | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0814V | искать аналоги > |
DELPHI | BG2827 | искать аналоги > |
FERODO | DDF679 | искать аналоги > |
FERODO | DRF679 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3307011 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI711 | искать аналоги > |
JAPKO | 60711 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR8213 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC804 | искать аналоги > |
NPS | S330U15 | искать аналоги > |
PAGID | 53305 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4413 | искать аналоги > |
sbs | 1815204406 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |