Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора впускного (x4)\ peugeot 207 / 307 1.6hdi 04> |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание MK | кольцо уплотнительное впуск.коллектора |
Описание MS | кольцо уплотнительное впуск.коллектора |
Описание AE | прокладка, впускной коллектор |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра [внутрен.] |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора (внутрен.) (min 4) |
Описание WM | Кольцо уплотнительное Citroen C3 1.4/1.6HDi 16V 02> In (4) |
Артикул | 1386326 |
Штрих-код (EAN) | 4026634355541 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 29,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0348R5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
11617805029 | MINI | TD | искать аналоги > |
1254376 | FORD | TD | искать аналоги > |
30711091 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M5Q6L004BA | FORD | TD | искать аналоги > |
7805029 | MINI | TD | искать аналоги > |
Y60110238 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 026237P | искать аналоги > |
GLASER | W88322-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |