Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 5pk915\ alfa 145 / 146 1.9td 94> |
Артикул | 2461275514 |
Штрих-код (EAN) | 3165141028485 |
Штрих-код (EAN) | 3165142920467 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 915 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11287787898 | AR | искать аналоги > | |
1987947868 | AR | искать аналоги > | |
38920PV1A01 | AR | искать аналоги > | |
5PK915 | SM | искать аналоги > | |
60812429 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
64557787898 | AR | искать аналоги > | |
71749431 | AR | искать аналоги > | |
7627106 | AR | искать аналоги > | |
7627106 | FIAT | AR | искать аналоги > |
7629229 | FIAT | AR | искать аналоги > |
7700867939 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
9932496 | AR | искать аналоги > | |
9936500910 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9936500920 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9936500920000 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
9936550910 | AR | искать аналоги > | |
9936550910 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9936550920 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936550920000 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
MN176570 | AR | искать аналоги > | |
MN195737 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK910 | искать аналоги > |
BANDO | 5PK920 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 912 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 913 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 914 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 916 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 917 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 918 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 915 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548205000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748205736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748206736 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 915 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 921 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 918 | искать аналоги > |
GATES | 58358 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 5PK910 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 5PK920 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 5913 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |