Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1294 |
Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES SPRINTER (906)/VOLKSWAGEN CRAFTER 06> задние |
Артикул | 2261913895 |
Штрих-код (EAN) | 8032928081481 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 20,5 |
Ширина (мм) | 165 |
Высота [мм] | 78,1 |
для артикула № | 05P1294 |
Тормозная система | BOSCH |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0044208120 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
05P1294 | SM | искать аналоги > | |
2E0698451A | VW | TD | искать аналоги > |
2E0698451B | VW | TD | искать аналоги > |
44208120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1517 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-3842.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573510B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494122 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1704 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1984 | искать аналоги > |
JURID | 573510J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2805 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1553 | искать аналоги > |
REMSA | 124700 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1294 | искать аналоги > |
SIMER | 970 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6900 | искать аналоги > |
TRW | GDB1699 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |