Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ daihatsu applause / cuore / hi jet / charade 0.8-1.6 86> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.daihatsu applause / cuore / hi jet / charade 0.8-1.6 86> |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | фильтр масляный Daihatsu Applause/Cuore/Hi Jet/Charade 0.8-1.6 86 2050215SX |
Описание XN | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР |
Описание XC | МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР |
Артикул | 253977795 |
Диаметр [мм] | 65,5 |
Размер резьбы | 3/4"-16UNF-2B |
диаметр 2 (мм) | 62,9 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC | DO721 | искать аналоги > |
AMC | TO138 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452019 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986452058 | искать аналоги > |
BOSCH | 9000022707 | искать аналоги > |
DELPHI | X536 | искать аналоги > |
FRAM | PH4997 | искать аналоги > |
KNECHT | OC215 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50013110 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50013847 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |