Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой правый\ mitsubishi pajero II 90-00 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки прав 17x51x240 MITSUBISHI: PAJERO CLASSIC 02-, PAJERO II 94-00 |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ |
Описание XC | ПЫЛЬНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав | |
Артикул | 436464544 |
Штрих-код (EAN) | 4047437104679 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 240 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 51 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 983836 | искать аналоги > |
GOMET | 477920 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83836 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |