Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | без наконечн.\ mb sprinter 06>,VW crafter 30-50 06> l=380, m16x1.5 / m18x1.5 |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рул внутр mb sprinter 2006- VW crafter |
Описание MS | тяга рул внутр mb sprinter 2006- VW crafter |
Описание AE | тяга рулевая без нак.mercedes sprinter 06=> / VW crafter 06=> |
Описание BE | тяга рулевая без нак.mercedes sprinter 06=> / VW crafter 06=> |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FA | Рулевая тягa |
Описание ML | Тяга рулевая |
Описание MB | Тяга рулевая |
Описание BG | Тяга рулевая SPRINTER (906), CRAFTER 3114701 |
Описание WM | Тяга рулевая MERCEDES-BENZ: SPRINTER 3, 5 06-, SPRINTER 3, 5-t 06-, SPRINTER 3, 5-t 06-, SPRINTER 3-t 06-, SPRINTER 3-t 06-, SPRINTER 3-t 0 |
Описание MO | Тяга рулевая MB SPRINTER/VW CRAFTER 06- лев/прав.(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 467364827 |
Штрих-код (EAN) | 4047437309616 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 380 |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | JAR 973 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |