Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте доcтавку или самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая без г / у\ VW passat <88 |
Описание MK | опора шаровая нижняя audi / VW |
Описание FPRP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 544562342 |
Длина [мм] | 92,75 |
? отверстия [мм] | 17 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 841010B | искать аналоги > |
DELPHI | TC184 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02244 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5066 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025215516504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10153 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10153 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19857 | искать аналоги > |
METZGER | 57004818 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 010 3030 | искать аналоги > |
MGA | SR5392 | искать аналоги > |
MONROE | L1076 | искать аналоги > |
NK | 5044711 | искать аналоги > |
OCAP | 0400544 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-075 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ814S | искать аналоги > |
RTS | 93-00909 | искать аналоги > |
RTS | 93-00909-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915420 | искать аналоги > |
SASIC | 9005200 | искать аналоги > |
SIDEM | 63382 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46106 | искать аналоги > |
SWAG | 32 78 0002 | искать аналоги > |
TRW | JBJ248 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |