Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте доcтавку или самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d22\ VW transporter t5 03-07 |
Описание FP | Втулка стабилизатора (цена за 1 шт.) |
Артикул | 904659700 |
Штрих-код (EAN) | 4027816313472 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 22 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271056 | искать аналоги > |
BEGEL Germany | BG32389 | искать аналоги > |
BENDIX | 047476B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7057K | искать аналоги > |
CORTECO | 80005456 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7281 | искать аналоги > |
FEBEST | VWSB-004 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7057K | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90881 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1140603500 | искать аналоги > |
MALO | 17869 | искать аналоги > |
METZGER | 52067708 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-10550 | искать аналоги > |
OCAP | 1214275 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7387 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7240 | искать аналоги > |
STELLOX | 79-00448-SX | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1347 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111 470 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |