Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в задний 60x75x8\ hyuindai atos / getz, picanto 1.1 01> |
Описание AK | Сальник распредвала |
Описание RS | сальник коленвала задний |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала зад. 60х75х8 |
Описание FA | Сальник колен.вала зад. 60х75х8 |
Описание RP | сальник коленвала задний |
Артикул | 1090213606 |
Штрих-код (EAN) | 4026634323328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2144302500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
815342400 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15062700 | искать аналоги > |
ELRING | 725.770 | искать аналоги > |
GLASER | P77542-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |