Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ audi 100 2.5tdi 95>, VW t4 2.5 / 2.4d 96> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | xf 68393 ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание BG | Поликлиновой ремень 6PK1353 (8653-10293) |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень приводной |
Описание RP | xf 68393 ремень поликлиновый |
Артикул | 1291738122 |
Штрих-код (EAN) | 5414465353178 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 071 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1352 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1352 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1355 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1360E | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28940 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK1353 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1349 K 6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1355 K 6 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1350 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1352 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61350 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61355 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1352 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1355 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 6PK1356 | искать аналоги > |
SNR | 6PK1352 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 8940 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 601353 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1350 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1355 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1355G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |