Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт болтов гбц 16шт.\ nissan maxima qx 2.0 / 3.0 / 3.5 v6 24v 94> |
Описание RS | комплект болтов головки блока цилиндров |
Описание MK | комплект болтов головки блока |
Описание AE | к-кт болтов гбц nissan maxima / murano 2.0 / 3.0 / 3.5 mot.vq20de / vq30de 1995=>2005 |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [16 штук] |
Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
Артикул | 1479142720 |
Штрих-код (EAN) | 4026634364475 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M11 |
Длина [мм] | 120 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1105631U0116X | NISSAN | TD | искать аналоги > |
145500701 | FA | искать аналоги > | |
267660 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | T40324-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |