Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | 1483215769 |
Штрих-код (EAN) | 4006633119399 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 255 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 43,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 129 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
? отверстия [мм] | 14,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230717 | AR | искать аналоги > | |
435120D030 | AR | искать аналоги > | |
435120D050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
435120D059 | AR | искать аналоги > | |
4351217120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351217130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351217131 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252030 | AR | искать аналоги > | |
4351252040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
QP70917001 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |