Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[296x22] 5 отв. |
Артикул | 1490862055 |
Штрих-код (EAN) | 5012759062814 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 296 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Глубина [мм] | 76,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 21,9 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230396 | AR | искать аналоги > | |
34111163013 | BMW | AR | искать аналоги > |
34111163081 | AR | искать аналоги > | |
34111163081 | BMW | AR | искать аналоги > |
34111164839 | BMW | AR | искать аналоги > |
34116767061 | AR | искать аналоги > | |
34116767061 | BMW | AR | искать аналоги > |
BG3043 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |