Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 8972f жидкость гидравлическая желтое 1l для гур\ mb 236.3 |
Описание AS | Жидкость гидроусилителя руля |
Описание MK | масло гидроусилителя и автотрансмисс. жёлт. 1l |
Описание MS | масло гидроусилителя и автотрансмисс. жёлт. 1l |
Описание MO | Жидкость для гидроусилителя FEBI 1л. желтая |
Описание RO | Масло ГУР жёлтое MB 236.3, 1л |
Описание XR | МАСЛО ДЛЯ ГИДРОСИСТЕМЫ |
Описание XN | МАСЛО ДЛЯ ГИДРОСИСТЕМЫ |
Описание XS | МАСЛО ДЛЯ ГИДРОСИСТЕМЫ |
Описание XC | МАСЛО ДЛЯ ГИДРОСИСТЕМЫ |
Описание RP | жидкость гур mb 236.3 синтетическая минеральная желтая 1л |
Артикул | 1502876980 |
Штрих-код (EAN) | 4027816089728 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
Вес [кг] | 0,95 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | желтый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 8972 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 020 6300 | искать аналоги > |
RAVENOL | 1211123 | искать аналоги > |
SWAG | 10 90 8972 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |