Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний газовый\ renault megane all 02> |
| Описание MS | амортизатор renault megane-rr 10.02- |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание WM | Амортизатор подвески задн RENAULT: GRAND SC?NIC 04-, MEGANE Grandtour 99-, MEGANE II 02-, MEGANE II Coup?-Cabriolet 03-, MEGANE II седан 03-, MEGANE II универсал 03- |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДRENAULT GRAND SCENIC MEGANE |
| Артикул | 1506980621 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500523841 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 19-135113 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-155876 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-J07-A | искать аналоги > |
| BOGE | 32-J07-F | искать аналоги > |
| MONROE | 23967 | искать аналоги > |
| MONROE | 23983 | искать аналоги > |
| MONROE | E1319 | искать аналоги > |
| SACHS | 310058 | искать аналоги > |
| SACHS | 310060 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |