Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ dacia logan all 04> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески в сборе правый |
Описание FR | Рычаг передний R |
Описание FA | Рычаг передней подвески нижний правый |
Артикул | 1566130493 |
Штрих-код (EAN) | 6422026301208 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
номер компонента | 2x30292+1x30132 |
Толщина [мм] | 2,5 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30120 | SM | искать аналоги > | |
6001547519 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001550447 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6001550910 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001550911 | FA | искать аналоги > | |
8200820918 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041519B | искать аналоги > |
BENDIX | 041996B | искать аналоги > |
BOGE | 88-740-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29638 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33403 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49151 | искать аналоги > |
MAPCO | 49191 | искать аналоги > |
METZGER | 57020408 | искать аналоги > |
METZGER | 58064902 | искать аналоги > |
METZGER | R-100 | искать аналоги > |
METZGER | R-958 | искать аналоги > |
METZGER | R-959 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 050 0016 | искать аналоги > |
MONROE | L25544 | искать аналоги > |
MONROE | L25549 | искать аналоги > |
MOOG | RE-WP-3745 | искать аналоги > |
NK | 5013932 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.400 | искать аналоги > |
SIDEM | 5779 | искать аналоги > |
SIDEM | 805625 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40497 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 9638 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25544 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25549 | искать аналоги > |
TRW | JTC1241 | искать аналоги > |
TRW | JTC1300 | искать аналоги > |
VEMO | V46-0219 | искать аналоги > |
VEMO | V46-0220 | искать аналоги > |
VEMO | V46-0221 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |