Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | ремкомплект амортизационной опоры | перед | |
Описание FR | Опора пер.амортизатора [с подшип.] L |
Описание ML | К-КТ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО RENAULT CLIO 1.2-2.0 05>, NISSAN MICRA 03> |
Описание MO | Опора амортизатора NISSAN MICRA III/RENAULT CLIO III пер.лев.(с подшипником) |
Описание RP | ремкомплект амортизационной опоры | перед | |
Артикул | 1570263249 |
Штрих-код (EAN) | 3413521009143 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 1513 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27457 | искать аналоги > |
GABRIEL | GK334 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS14 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS17 | искать аналоги > |
KYB | SM1526 | искать аналоги > |
MONROE | MK264L | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5901003 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35631 T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |