Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | муфта глушителя d60.5, l95\ audi, seat, skoda octavia, VW 91> |
Описание RS | хомут крепления глушителя , 55.0 mm |
Описание MK | крепл.глуш. |
Описание AE | хомут глушителя |
Описание BE | хомут глушителя |
Описание FR | Хомут глушителя 55mm [JOPEX, DK] |
Описание FA | Хомут глушителя (55 0 mm) |
Описание ML | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ДВОЙНОЙ VAG D56mm L95mm |
Описание MB | ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ ДВОЙНОЙ VAG D56mm L95mm |
Описание MO | Хомут глушителя D-55/L-90mm |
Описание RP | хомут крепления глушителя , 55.0 mm |
Артикул | 1638970523 |
Штрих-код (EAN) | 5710412180638 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внутренний диаметр | 55 |
Длина [мм] | 95 |
Коннетор | Двойной хомут |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 253635004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |