Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | lzkr6b-10e свеча зажигания\ solaris / i20 / i30 / elantra, ceed / soul 1.4 / 1.6 06> |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания lzkr6b-10e |
| Описание MS | свеча зажигания lzkr6b-10e |
| Описание AE | свеча зажигания lzkr6b-10e |
| Описание BE | свеча зажигания lzkr6b-10e |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание WM | 1578 / LZKR6B-10E Свеча зажигания V-Line 49 : SOLARIS,i20,i30,ELANTRA / : CEED, RIO,SOUL 1.4 1.6 2006- |
| Описание MO | Свеча зажигания LZKR6B-10E |
| Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ LZKR6B-10E (10 ШТ. В УП.) |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ LZKR6B-10E (10 ШТ. В УП.) |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ LZKR6B-10E (10 ШТ. В УП.) |
| Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ LZKR6B-10E (10 ШТ. В УП.) |
| Артикул | 1712595651 |
| Штрих-код (EAN) | 87295115787 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
| Длина резьбы [мм] | 26,5 |
| Зазор между электродами [мм] | 5 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 10 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMP | RER8MC | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE 201 | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE 201 /T10 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RER 8 MC | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |