Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча накаливания\ peugeot boxer 2.5hdi, citroen jumper 2.5tdi 94-08 |
Артикул | 1713476173 |
Штрих-код (EAN) | 8717613043615 |
Штрих-код (EAN) | 8717613044131 |
Штрих-код (EAN) | 8717613044650 |
Напряжение [В] | 11 |
Размер резьбы | M10x1 |
Сопротивление [Ом] | 0,5 |
Общая длина [мм] | 117 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Вес [г] | 32,5 |
Момент затяжки от [Нм] | 1 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 1,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0100226246 | искать аналоги > |
BERU | 964 MJ | искать аналоги > |
BERU | GN 964 | искать аналоги > |
BERU | GN964 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH208 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH208/002 | искать аналоги > |
DELPHI | HDS365 | искать аналоги > |
NGK | 5390 | искать аналоги > |
NGK | Y-738U | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |